Баннерная реклама

Баннерная реклама – размещение рекламных изображений на сайтах с Высокой посещаемостью для привлечения посетителей на рекламируемый ресурс за маленький срок. Баннерная реклама является оптимальным вариантом для компаний, которые хотели бы за короткий срок увеличит продажи. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не предъявляет Высоких требований как к аппаратным ресурсам, так и к человеческим: для того, чтобы запустить баннерную рекламу Вам не требуется большое количество работников и покупка специального оборудования или прогр. обеспечения.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не трать его в пустую. Особенность баннерной рекламы может разработать и запустить кампанию в очень быстрые сроки.

  • Легкость в управлении

    Еще одним преимуществом баннерной рекламы является легкость управления: много настроек, cвязаных с рекламной компании, Вы сможете делать сами – сроки действия, форматы и размеры баннеров, настройки таргетинга и другие настройки.

  • Целенаправленность

    Актуальные успехи в технике и в науке позволяют реализовать таргетинг любых типов: психологический, временной географический, тематический. Таргетинг делает возможным настраивать вектор направленности рекламы – демонстрировать рекламный баннер только потенциальным потребителям в определенном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Особенной чертой баннерной рекламы является ее наглядность: баннеры могут быть с анимацией, различные звуки и любую другую визуальную информацию, это позволяет ей напрямую действовать совместно с пользователем.

Было бы нечестно говорить только о хороших качествах баннерной рекламы, не показав минусы. Естественно, этот рекламный инструмент имеет свои минусы. Итак, к минусам баннерной рекламы относится:

  • Высокую стоимость

    Размещение баннерной-рекламы на популярных сайтах потребует немалых капиталовложений. Но если посмотреть с другой стороны, эта отличная возможность привлечения огромного числа пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    Так, как баннер небольшого размера, его нелегко использовать как полноценную рекламную площадку. Дизайнерам придется постараться и разместить в небольшом прямоугольнике необычное и запоминающееся дизайнерское решение - агитацию, изображение, логотип компании, рекламный слоган и прочее.

Обращайтесь к нам и мы поможем Вам разместить баннерную рекламу и увеличить количество пользователей Вашего ресурса в короткие сроки!